Основа
вашего
дома
Главная SLS Group — бренд-победитель Премии «Народная марка» Беларуси!

SLS Group — бренд-победитель Премии «Народная марка» Беларуси!

15.01.2018
     Бренд SLS Group признан победителем общенациональной премии «Народная марка» Беларуси! Это ежегодная Премия, которая определяет лидирующие бренды страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации. Титул «Народная Марка» — главная награда предприятиям страны, своеобразный знак качества товаров и услуг, заслуживших всенародное признание. 


     Главный смотр народных предпочтений года завершен — бренды-победители были объявлены на торжественной церемонии награждения в Национальной библиотеке Беларуси. А в канун «Старого Нового Года» прошла телетрансляция торжественной церемонии награждения Победителей Премии. 

     Торговая марка SLS Group признана победителем в номинации «Тяжелые строительные материалы» путем народного голосования. 

SLS Народная марка медаль.jpg

     Продукция группы заводов SLS — это комплекс тяжелых строительных материалов. В него входят газосиликатные и силикатные блоки, белый и цветной кирпич, искусственный камень колотый и рустированный, облицовочная и тротуарная плитка. Под совместными брендами SLS и партнеров производятся клея, штукатурки, а также другие сопутствующие материалы, делающие работу с SLS Group еще более системной и удобной. Без таких материалов сегодня невозможно построить ни один дом. И тем более, построить качественно, ведь тяжелые строительные материалы закладываются в основу дома. Чем прочнее основа, тем прочнее дом, тем дольше он будет радовать своих жильцов и тем реже требовать ремонта. Поэтому победа в столь престижном конкурсе означает не просто констатацию факта узнаваемости марки SLS со стороны белорусских потребителей, но и признание высокого качества продукции SLS Group. 

SLS Народная марка_аудитория.jpg

     То, что потребитель признал и оценил качество продукции SLS, показали итоги Премии в номинации «Тяжелые строительные материалы». Голосование проводилось путем заполнения анкет, вопросы в которых задаются «открытыми», без каких-либо подсказок в виде перечня торговых марок. Такой способ голосования, возможно, и делает его более сложным для потребителей, но дает объективные результаты по предпочтению брендов. 

SLS Народная марка Соломеник Павел.jpg

     От лица тех, кто создает тяжелые строительные материалы SLS, директор по маркетингу группы заводов Павел Соломеник, поблагодарил потребителей за их выбор во время торжественной Церемония награждения победителей Премии. 


     Также Павел Соломеник отметил, что эта награда — результат командной работы каждого сотрудника группы заводов SLS. Ведь со дня основания бренда прошло всего два года. Но благодаря нацеленности на результат и безукоризненной клиентоориентированности SLS Group удалось добиться массового признания потребителем своей продукции. 

Народная марка диплом Соломеник Бохан Иняхин.jpg
Директор по маркетингу Павел Соломеник, Управляющий Виталий Бохан, Заместитель управляющего Николай Иняхин.

     Результаты народного голосования Премии продемонстрировали актуальную расстановку сил на рынке, назвав торговые марки, сумевшие завоевать ведущие позиции в сердцах белорусских потребителей. За пять лет символ Премии приобрел широкую узнаваемость по всей Беларуси, а титул «Народная Марка» стал главной ежегодной наградой предприятиям страны, свидетельствуя о народной любви и доверии.
 
     Благодарим Организаторов Премии и всех наших покупателей за доверие к бренду SLS Group!

Возврат к списку